Наша бабья доля тяжела и тем прекрасна!
Хоть рожай — страдать, хоть аборт — страдать. Хоть рОстить ребёнка — уплачешься, хоть хоронить — уревёшься… Хоть замуж не пойдёшь — ревёшь, хоть за мужем — ревёшь.Если мужчины хотят, чтобы мы всех родили, кого с ними зачали, так и легче нам, бабоньки, будет. Они ответственность берут таким образом на себя за тех, кого на Землю пригласили. Слава Богу! Я рада этому!
А когда мы на аборт идём, то ответственность только на себя берём. Зачем нам это?! Потом рак груди, матки и прочая нежить в теле… А у них пивные пузики, так как нет сына, с которым можно бегать по стадиону. Все проигрывают при таком раскладе. А тут есть вектор на выправление всех!
Только вот я бы ещё закон приняла, что если развод, то дети с мужем остаются. Чтобы уж мужчины понимали, что все эти дети с ним навсегда. А к детям и жена нужна. А жене помочь где-то надо, дать ей возможность высморкаться в твою рубашечку.
А чтобы случайно за бортом не остаться, надо нам тогда с вами, женщины, правило завести — до свадьбы никаких интимных отношений.
Ух! Как же тогда все женихи стрункой вытянутся перед такой девушкой! Побегут на тренировки, брёвна крутить, присядку плясать!
Мне нравятся такие перемены. Жили сто лет так, что можно было аборты делать, теперь давайте поживём 100 лет, что — нельзя! Точно знаю, что настоящее рождается в ограничениях, когда что-то нельзя!
Олеся Кононенко.